форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум » Сценарии игры » Сценарии игры


Сценарии игры

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Захват флага

Самой популярной и наиболее распространенной разновидностью пейнтбола является игра "Захват флага". В нее играют везде, где играют в пейнтбол: в местах для отдыха, на клубных встречах и соревноваиях. "Захват флага" можно играть в помещении и на открытом воздухе.Игроки делятся на команды, обычно на две. Каждая команда имеет место старта (без флага) и флаг на этом месте. Чтобы выиграть игру Ваша команда должна взять (захватить) флаг другой команды и принести его назад, на Вашу базу флага. Рекомендуемое игровое время: 15 минут при играх с несколькими новыми игроками на небольших полях, 25 минут при количестве участников до 30 человек, 35 минут для игр свыше 30 играющих. Примечание: во всех случаях рекомендуемое время является приблизительным и часто зависит от размеров поля, опыта игроков и их количества. Более короткие игры предпочтительнее, т.к. можно сыграть большее количество игр. Все организаторы игр имеют свои правила. Когда Вы приезжаете на игровое поле, эти правила объясняются Вам во время инструктажа. Это время перед играми, когда организаторы объясняют правила игры, безопасности и отвечают на вопросы. Правила немного отличаются в каждом отдельном месте, поэтому слушайте внимательно и не стесняйтесь задавать вопросы о том, что Вы не поняли. Правила игры говорят как Вам играть. Например, всегда есть правила касающиеся флага.Тот, кто несет флаг, обычно всегда должен нести его так, чтобы он был виден.Если носитель флага выбит, любой другой игрок из его команды может взять у него флаг и попробовать донести его до базы (правило "живого флага"). Иногда носитель флага, когда он выбит, должен отнести флаг назад, и так до тех пор, пока флаг не будет доставлен на свою базу без поражения игрока (правило "мертвого флага"). Захватывающим моментом игры является поражение Вашего противника.Если Вы поставили пятно на противника, то игрок должен покинуть игру (это очко в вашу личную копилку!). Определение, что считать поражением так же требует нескольких правил. Почти везде игрок считается пораженным, когда пятно краски на нем размером не менее 5-ти рублевой монеты. Если шарик отскакивает от игрока, игрок продолжает игру. Если шарик разбивается обо что-то рядом, то это называется сплэттер. Сплэттер в большинстве случаев не является поражением, если он не превышает размера 5-ти рублевой монеты. Тактика При игре с небольшим количеством участников, скажем десяти, основной стратегией является послать всех игроков в наступление, не оставив никого в обороне. Оставить защиту, значит ослабить атакующую команду на значительный процент. Оставляя одного человека в обороне, вы тем самым ослабляете свое наступление на 10%. Возможно, что другая команда захватит Вашу базу флага в то же время, когда Ваша команда достигнет их базы. В этом случае Вы можете изменить свой игровой план в соответствии с тем, сколько игроков осталось в Вашей команде после захвата флага противника. С большей командой Вы можете послать одного, двух или более игроков в оборону. Пейнтбол живая и зрелищная игра, Вы не можете предсказать, как будет играться каждая игра. Игроки каждой команды обычно формируют группы (отделения).Кто-то играет в одиночку. Каждая команда в целом, имеет общий игровой план и каждое отделение посылается в определенную зону (часть поля) с заданием активно атаковать (наступать) или как блокирующая группа.
"Освобождение заложника"

Один из игроков штурмующей команды (заложник) находится в здании и не вооружен. Цель штурмующей команды - освободить заложника из рук террористов. Цель террористов - удержать заложника в здании до полного поражения штурмующей команды или уничтожить заложника в случае, если игрок штурмующей команды сумел вывести его из здания. Террористам не разрешается стрелять в заложника, пока он находится в здании. Вывести заложника из здания может только игрок штурмующей команды. Игру можно осложнить тем, что один или несколько террористов могут располагаться вне здания ("прикрытие").
атака и оборона

Это разновидность "Захвата флага", в которой есть только один флаг на одной базе флага, защищаемой одной командой. Другая команда не имеет базы флага и флага, который нужно защищать. Они просто атакуют. Атакующая команда побеждает, если они смоги захватить флаг и отнести его на определенную дистанцию от базы флага. Правила игры будут такие же, как в "захвате флага". Рекомендуемое игровое время: менее 10 игроков-10 минут, от 10 до 40 игроков - 20 инут.Большие группы могут играть до 35 минут. Тактика Здесь атакующая команда хочет "прихлопнуть" настолько много защитников, насколько возможно. Окружение базы флага обычно является хорошей тактикой.По некоторым правилам защитники могут выходить со своей базы флага, что делает игру более интересной.
Поражение

Другая популярная разновидность "Захвата флага" называется "Поражение".Это очень простая игра. Каждая команда пробует поразить всех противников.Команда , потерявшая всех игроков проигрывает игру. Время: короткое (5-10 минут), т.к. обычно играется с ограниченным числом игроков в конце игрового дня. Тактика Тактикой здесь является : получение, по крайней мере, преимущества два к одному против одного из противников. Двоим следует одержать верх над одним, а затем перейти к следующему противнику.Вверх
Лиса и гончие

Разновидность "Поражения", иногда называют "гончие и кролики", когда два или три игрока преследуются остальными. Обычно команда "лис" стартует первой и уходит со своей базы флага перед стартом остальных игроков, что в целом делает игру более интересной для обеих команд. "Лисы" выигрывают, если они поразили всех "гончих", а "гончие" выигрывают при поражении всех "лис".Время игры: 15-20 минут. Тактика Команда "лис" может кружить необнаруженной вокруг базы "гончих" и устраивать на них засады. Команда "лис" часто направляется в густой кустарник, где их тяжело обнаружить и устраивает там засаду. "Лисам" тяжело выиграть открытую перестрелку т.к. их меньше. "Гончие" предпочитают растягивать свои ряды пока не найдут "лису", затем поразить ее всей командой и дальше искать следующую.Для "гончих" очень важно держать связь между собой, для того чтобы дать знать другим членам команды о найденной лисе.
Хищник

Разновидность "Лисы и Гончих", где игрок, пораженный командой "лис" сам становится "лисой". Иначе говоря, когда "гончая" поражена, она становится "лисой" и команда "лис" растет. При повторном поражении "лисы" игрок выбывает из игры. Правило двух поражений позволяет тем,кто играет "лису" сначала так же оставаться на поле до двух поражений. Игра продолжается до тех пор, пока все "гончие" или "лисы" не будут выбиты. Тактика Команда "лис" должна увеличиваться насколько возможно быстро, а значит и играть соответственно. Также фактор неожиданности может внезапно добавить несколько игроков в команду "лис".
Резня

Эта игра соревновательного плана играется с одновременным участием нескольких команд. Каждая имеет место старта (базу). Количество игроков в команде обычно не более семи человек. Цель игры поразить настолько много других игроков, насколько это возможно. У каждого игрока есть номер.Например, игроки команды 1 имеют номера 11, 12, 13, 14 для команды из 4-х человек. Когда игрок 14 попадает в игрока 44, судья записывает этот факт. После окончания игры собираются записки судей о поражениях для подсчета поражений для каждой команды.Так же игру можно играть с флагами (один на команду или один на команду плюс призовые флаги на поле). При использовании в игре флагов, очки за захваченные флаги тоже фиксируются. Играется несколько игр, по крайней мере пять, и команды заканчивают игру за день в соответствии с количеством набранных очков.Обычная продолжительность игры 30 минут. Команды меняют свою базу после каждой игры перепрыгивая через пару-тройку порядковых номеров баз. Например, команда 1 стартует с позиции 1 в игре 1, но команда 1, а также все нечетные команды передвигаются вперед через два порядковых номера баз (1 идет на 3).Команда 2 и все четные команды перемещаются в обратном направлении через два порядковых номера. Такая смена стартовых позиций позволяет не начинать игру с теми же соседними командами. Тактика Ваша команда может играть вместе или рассредоточиться.Вы можете напасть на более слабую команду, стартующую рядом с вами, или можете бежать изо всех сил в другую часть поля, если вы оказались между двумя сильными командами.Тактика сильно варьируется в соответствие с вашим месторасположением и рельефом местности, а также зависит от ваших противников и необходимость для вашей команды набирать очки.
Воскрешение

В этой игре, пораженному игроку разрешается вернуться на свою базу или на специальный пункт и "воскреснуть". Он стирает с себя пятно краски.Затем игрок возвращается в игру. Одна из разновидностей этой игры называется "Коробка наказаний", где игрок находится от одной до пяти минут перед тем, как снова выйти на поле. Большие игры, продолжающиеся несколько часов, могут иметь время перед выходом на поле от 15 до 30 минут. "Футбол" превращается в хорошую игру при использовании правила воскрешения. Продолжительность: 20-35 минут.Игрок может взять еще шариков и СО-2 в в любое время, когда он выбит и может выйти из игры, в любое время, по своему желанию. Когда команда выигрывает игру, начинается другая игра. Тактика Просто дуркуйте! В соответствии с большинством правил, Вы можете вернуться в игру довольно быстро, поэтому Вы можете особенно не бояться быть пораженным окончательно. Играйте уверено и много стреляйте.
Большая игра

Большая игра (мегагейм) требует большого количества игроков.Их может быть 1000 или всего лишь 40, но при этом будут играться разные разновидности. Игровое поле, часто в этом случае больше, чем обычное, комбинируется из двух или более обычных полей. Обычно на поле несколько баз флага. Очки начисляются за контроль базы в установленное время, скажем 10:00; 11:00 и т.д. и может учитываться, как много члены команды были поражены. Есть очень много соображений как играть "Большую Игру" и нет никакой определенной рекомендации какой разновидности игры следовать. Большинство "Больших игр" играются целый день. Они могут продолжаться три или четыре часа до обеда и столько же после, или идти от шести до восьми часов без перерыва. Иногда проводятся 24-х часовые игры. Игроки могут выходить из игры на перерыв в любое время с различными вариациями (зависит от организаторов).Все пораженные игроки выходят на некоторое время из игры и ждут разрешения вернуться в игру. Тактика Тактику "Большой игры" тяжело рекомендовать. Держитесь своих друзей насколько возможно долго, и когда Вы не можете, заводите себе новых.
Спасти пленных

Игроки должны спасти захваченных товарищей. Количество команд-2 Необходима зона каждой команды для начала игры и зона для пленных около зоны начала игры каждой команды. Время - до 30 мин. 1. Если игрок поражен, он идет в зону пленных команды соперника (например: игрок синих идет в зону пленных рядом с базой красных). 2. Пораженный игрок должен оставаться в зоне пленных до тех пор, пока один из игроков его команды не коснется его. 3. После того как пленный осален игроком своей команды он может вернуться в игру. 4. Каждый игрок, находящийся в зоне пленных, должен быть осален, чтобы считаться свободным. 5. Команды могут оставлять позади своих игроков, чтобы охранять зону пленных. 6. Все игроки начинают игру от своих баз и не могут покинуть ее до начала игры. 7. Пораженные игроки не могут ни словом ни жестом указывать направление или месторасположение игроков команды соперника. Победы. Возможны 2 варианта победы в этой игре. 1-й вариант - все игроки команды соперника находятся в вашей зоне пленных. 2-й вариант - большая часть игроков соперника находится в ваше зоне пленных после оканчания времени игры. Тактика Самая лучшая тактика: поразить-убегать. Когда вы немного постреляли лучше убежать. Охрана должна быть размещена в вашей зоне пленных, она должна предотвратить возможность осаливания пленных. Если соперник недалеко от пленного, вы должны быть готовы поразить пленного, если он входит в игру.Когда осалили пленного будьте готовы, что он также может осалить своих товарищей, чтобы они снова вошли в игру. Пленные, - будьте готовы сразу вступить в игру, после того как вас осалили.
Охрана президента

Эта игра, как и большинство других, имеет несколько разновидностей. В игре участвуют две команды. Число игроков не ограничено. Возможны два варианта этого сценария. Первый, когда в каждой команде имеется свой президент. Цель каждой команды - довести своего президента до базы противника в целости и сохранности. Там президент должен взять флаг противника и доставить его на свою базу. Второй вариант сценария проще. Президент один. Вторая команда лишена этого признака истинно демократического общества и состоит сплошь из террористов. Террористов, как правило, меньше. Команда проигрывает, и игра заканчивается в тот момент, когда ее президент оказывается пораженным. Во время игры президент должен быть хорошо заметен. Для этого на него надевают в зависимости от времени года красную бейсболку или ушанку. Тактика Для террористов. Пропустить противника через свои ряды без единого выстрела. И неожиданно напасть, возможно, сняв президента единственным выстрелом. Для охранников. Разделиться на две группы. Одна должна двигаться впереди, прочесывая местность. Вторая группа не отходит от президента. В крайнем случае всегда можно встать плечом к плечу и прикрыть его собственными телами. Однако лучше отстреливаться. Для президента. Не высовываться, как это ни прискорбно. Слиться с пейзажем. Но полагаться только на меткость своих телохранителей опасно. Не повредит и самому время от времени метко стрелять.

0

2

"Штурм"Одна команда занимает оборону по всему периметру укреплений. Задача атакующей команды - разработать план и захватить укрепленный район, «уничтожив» всех защитников. Задача обороняющейся команды - удерживать оборону «до последнего». В игре используется вся территория полигона. Минимальное соотношение сил обороняющихся и штурмующих – 1:2. Сценарий может играться на время – максимальное время для штурма 15 минут.

"Штурм Центрального Форта"Одна команда держит оборону внутри Центрального Форта.Покидать Форт нельзя. Атакующие должны взять Форт, «уничтожив» всех защитников. Задача обороняющейся команды - удерживать Форт «до последнего». В игре используется вся территория полигона. Сценарий может играться на время – максимальное время для штурма 10 минут.

"Взрыв склада"Команда из 2-4 человек играет роль охраны склада. Атакующая сторона должна «подорвать» склад либо гранатой, либо дымовой шашкой. При этом не обязательно «уничтожать» полностью охранный отряд. В игре используется только наземная часть полигона – окопами, траншеями и ходами сообщения пользоваться запрещается. Сценарий может играться на время – 10 минут.

"Жизненное пространство"Играющие деляться на две равные команды. Игра начинается в равноудаленных пунктах от границы полигона. Команды стартую одновременно. Задача - захватить как можно больше жизненного пространства, при этом «уничтожив» живую силу противника. Каждый игрок имеет по две жизни. После первого поражения игрок покидает полигон. На своей базе поражение "затирается" – игрок входит в игру. После второго поражения игрок выбывает до конца игры. В игре используется вся территория полигона.

"Проникновение"Первая команда любой численности должна нести караульную службу по периметру обороны. Вторая команда («диверсионная группа» до 5 человек), с ограниченным «боекомплектом» должна проникнуть на охраняемую территорию и похитить секретные документы. Задача: вынести похищенное за пределы полигона и доставить на свою базу. Если игрок, который нес объект «убит», он оставляет его на месте и уходит с поля. В игре используется вся территория полигона. Для профессиональных команд игра может быть организована ночью.

"Устранение"
анение"Сценарий аналогичен «Проникновению». Только диверсионная группа (2-4 человека) играют роль снайперов, на каждого по 25 шаров. Убитый диверсант может передать товарищу свой маркер или оставшиеся шары. Задача – устранение генерала. Генерал может быть безоружен либо имеет пистолет с 10 шарами или маркер с 15 шарами, гранатами не вооружается – обязательно в защитной маске. Победа присуждается, только если генерал будет убит и в живых останется минимум один снайпер (т.е. вернуться на свою базу и доложить об исполнении задания). В игре используется вся территория полигона. Для профессиональных команд игра может быть организована ночью.

"Передвижной флаг"У каждой команды свой флаг. Задача - захватить флаг противника и доставить его на свою базу.

"Захват базы"Необходимо доставить свой флаг на базу противника.

Игра "Спасение военного журналиста."
Журналист с важной информацией (флагом) сидит без оружия в заданном месте (охраняемой тюрьме). Команда, спасающая журналиста должна донести до него оружие и вывести за пределы лагеря террористов.
Победа зачитывается тогда, когда журналист дойдёт до заданной точки назначения.

0

3

Пару интересных сцеариев можно прочитать по ссылке http://topgun.ru/gamescenario.htm

0

4

Сценарии игры
http://www.topgun.ru/g3_fotos/003880s.jpg

- станица находится в стадии переработки содержания - приносим свои извинения.
Сценарии игры (документ 1)
В пейнтбол можно играть по-разному. Обычно в пейнтбольных клубах играют группы людей по 10-30 человек, которые делятся на две команды и играют друг против друга.

Цель в каждой игре может быть разной.

Самым простым и наиболее частым сценарием игры можно считать сценарий "Стенка на стенку", где перед командой стоит задача уничтожить на игровом поле команду противника. При этом команды ограничены временем, как правило, 5-10 минут. Здесь нужно просто обнаружить игрока с другим цвето повязки на руке и попасть в него шариком - поразить.

Другой весьма популярный сценарий игры - "Центральный флаг". В центре игрового поля устанавливается флаг, а задача команд пройти в центр поля и захватить этот флаг. Захваченный флаг следует, как можно быстрее доставить на стартовую позицию своей команды (есть вариант этого сценария, когда захваченный флаг нужно доставить на стартовую позицию команды-противника). При этом важно, чтобы игрок-флагоносец всегда оставался не пораженным. Для того, чтобы сохранить динамику игры этот вариант игры также ограничивается временным интервалом 5-10 минут.

Еще один вариант игры с флагами - сценарий "Два флага". Здесь на стартовой позиции у каждой команды устанавливается флаг команды. Задача команд заключается в том, чтобы захватить флаг на стартовой базе противника и доставить его на свою базу. При этом нужно постараться защитить свой флаг на собственной базе. Временное ограничение в этом сценарии также может составлять 5-10 минут.

Во многих пейнтбольных клубах есть игровые площадки со зданиями, сооружениями, фортиками. На таких игровых площадках можно играть по сценарию "Штурм". Для этой игры необходимо поделить группу играющих на две команды с разным соотношением численности игроков в командах. Та команда, которая будет обороняться должна быть меньше по численности, а та, что будет штурмовать - больше. Принятое соотношение составляет 1 к 3. Временной интервал выполнения задания в такой игре обычно больше и составляет 20-30 минут.

На больших игровых площадках с пересеченной местностью и плохо просматриваемых (скажем густой лес или плотная застройка) можно играть по сценарию "Эскорт". Для того сценария игроков нужно поделить на две команды, так же как и для сценария "Штурм" в соотношении 1 к 3. Те, которых меньше, назовем их террористы, выходят на поле раньше команды-противника и устраивают на игровом поле засаду (важно, чтобы площадка позволяла это сделать). В второй команде, назовем ее "конвой", один из игроков должен получить специальную повязку или флаг (чтобы явно отличаться от других членов своей команды). Когда "террористы" готовы, на поле выходит "конвой". Задача конвоя провести своего "особого" игрока через игровое поле в нужную точку (как правило в противоположной части поля). Задача "террористов" поразить этого игрока.

Это основные игровые сценарии. Каждый из их может быть приукрашен некоей сюжетной подоплекой, антуражем и т.д. Но их суть остается не изменной. Кроме этого, каждый из этих сценариев можно усложнять путем введения в игру дополнительных правил, например, в сценарии "Эскорт" ввести временной лимит на достижение контрольной (финишной) точки и установить его предельно минимальным для выполнения.

Важно понимать тот факт, что чем динамичнее игра на поле, тем она интереснее для всех игроков. Пораженным игрокам, выбывшим из игры, вовсе не интересно стоять за пределами игрового поля и ждать когда 2-3 оставшихся в игре игрока закончат бой. А эти оставшиеся в игре, как назло начинают прятаться друг от друга и перестают полностью вести стрельбу и выполнять задачу сценария, чем очень сильно затягивают игру.

Ниже мы опишем возможные варианты игр на наших игровых площадках.
Площадка `Вестерн` или `Crezy Dedmancity`
Площадка "Вестерн" представляет собой небольшой городок в стиле вестерн. Здесь стоит несколько рядов домиков (фото).

Когда-то в далеком детстве мы все с упоением смотрели фильмы, в которых крутейший Клинт Иствуд с каменным выражением лица «валил» из своего верного кольта плохих ребят, и замечу «валил» пачками, и штабелями укладывал овозля Салуна рядом с коновязью.

Те времена прошли, но страсть простых ковбоев (в России читай пастухов) к виски (в России читай водке) к заведениям и веселым девчонкам из наших кровей ничем не вытравить. Однако такая возможность Вам не представится уже ни в Штатах и уж тем более в нашей Великой России. Хотя, стоп…

Можно же обойтись без свинца и пороха, воспользовавшись шарами, воздухом и маркером (воздух Российский, а маркер Американский, шары из Канады).

На площадке «Вестерн» у Вас есть редчайшая возможность в суровых Российских условиях встретиться лицом к лицу с живым индейцем, с инфантильным гробовщиком, вдохнуть аромат свежей крови, принесенный ветерком со стороны скотобойни, посетить салун (кстати, мой любимый сценарий игры на этой площадке «Войди в Салун, выпей, и попробуй уйти живым»), если есть время и шары, то можно и заночевать в Отеле (название его заляпали краской так, что теперь это не представляет исторического интереса).

Этой площадке комфортно играть командам по 10-15 человек. Площадка позволяет играть сценарии "Стенка на стенку", "Центральный флаг", "Два флага", "Штурм", т.е. практически все типовые сценарии игры в пейнтбол.
Площадка `Два форта`.
На этой площадке с двух противоположных сторон установлены два хорошо укрепленных сооружения - форты. Они служат стартовыми базами команд. Между фортами раскиданы различные укрепления и укрытия, позволяющие хоть и не без труда подобраться поближе к форту противника и атаковать его.

Играть здесь можно двумя командами по 10 человек. Наиболее удачно на эту площадку вписывается сценарий "Два флага", который автоматически превращается в сценарий "Штурм" для той или иной команды в зависимости от развития игровой ситуации. Так же здесь можно сыграть по сценарию "Центральный флаг", "Стенка на стенку", "Штурм"

Посмотреть фото пейнтбольной площадки "Два форта".
Площадка `Гарнизон`
Игровая площадка "Гарнизон" состоит из больших зданий и в целом напоминает военный городок. В большие здания можно заходить внутрь и вести огонь из окон и дверных проемов. Есть возможность для обходных маневров под прикрытием зданий, внезапной атаки из-за углов.

Этой площадке комфортно играть командам по 10-15 человек. Площадка позволяет играть сценарии "Стенка на стенку", "Центральный флаг", "Два флага", "Штурм", т.е. практически все типовые сценарии игры в пейнтбол.

Посмотреть фото площадки "Гарнизон".
Игровая площадка `Аэродром`
Немного вертолетов, немного радаров и других сооружений непонятного назначения, которые часто можно встретить на аэродромах - за этими сооружениями Вы и сможете спрятаться во время игры на площадке "Аэродром".

Двумя командами до 10 человек здесь можно поиграть в "Стенка на стенку", "Центральный флаг", "Два флага".

Посмотреть фото площадки "Аэродром".
Игровая площадка `Космодром`
Эта игровая площадка получила свое название потому, что укрытия, которые установили на ней представляют нечто космическое - геометрические фигуры, необычные бункера. Укрытия местами крупные, а местами коварные. Например, конусы требуют повышенного внимания игрока, ведь плечи играющего очень хорошо видно.

Тут можно играть командами по 10-20 человек. Для игры на этом поле можно использовать сценарии: "Стенка на стенку", "Два флага", "Центральный флаг".

0


Вы здесь » форум » Сценарии игры » Сценарии игры