форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум » Новичкам » Новичкам


Новичкам

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

позвольте мне начать с рассказа об общепринятых приемах, которые используются независимо от того, какую позицию вы занимаете на задней линии. Первый иногда называют "sweet spotting". Этот прием, или, скорее, тактика, используется в начале игры, и его цель - не дать нападающим противоположной стороны занять свои основные позиции. В этом отношении, я сравниваю его с канонадой, которая пытается создать завесу перед вражескими самолетами, и, одновременно, сбить некоторые из них. На самом деле "канонада" может преследовать две цели: остановить, или быстро уничтожить, игроков передней линии противоположной команды, или защитить своих, пока они бегут. Вы обошли поле, и определили одно, или два ключевых препятствия, расположенные на пол пути между вашей, и противоположной базой. Эти препятствия являются ключевыми, потому что игрок, обосновавшийся за одним из них, занимает отличную позицию для нанесения серьезного ущерба противоположной команде. Вы хотите, чтобы эти препятствия были вашими, и, если вы не можете захватить их, вы хотите быть уверены, что они не попадут во владение ваших недоброжелателей. Ваш план будет таков: отпускайте тормоза, ваши нападающие мчатся на позиции, расположенные ближе всего к ключевым объектам. Тем временем вся остальная команда палит что есть сил по участкам, находящемся на предполагаемом направлении движения ваших противников. Завеса огня, возникшая прямо на пути следования нападающих, возможно, заставит их искать укрытие гораздо ближе от отправной точки. Если же они очень самоуверенны и нахальны, и все же попробуют прорваться сквозь ваш разноцветный занавес, то подвергнут себя большому риску быть уничтоженными. Второй вариант, который можно испробовать, выглядит примерно так: ваши нападающие бегут прямо к ключевым объектам, а это путешествие почти такое же опасное, как полет на Луну, под дождем из желатиновых метеоритов, с которыми им придется сражаться. Что бы помочь им, необходимо устранить источник дождя, то есть противоположную артиллерию. В этом вы случае обстреливаете не основные объекты, а противоположную базу, прямо через все поле. Вы уловили мысль, и я предоставляю вам самим решать, когда какой прием использовать. Это "тактическое" решение, а я хочу научить вас в первую очередь приемам. Как обычно, я разобью то, что вам необходимо делать на мелкие шаги. Шаг первый - определите объекты, которые не должны попасть в руки к вашим противникам. Это делается в тот момент, когда вы обходите поле и смотрите, где находятся основные укрытия. Шаг второй - найдите коридоры, прямые аллеи, ведущие ваши шарики непосредственно к пространству перед основными объектами. Стрелять по бегущим будет ошибкой. Ваши шарики не могут лететь со скоростью света, и всегда будут приземляться позади ваших движущихся мишеней. Не стреляйте по своей мишени, стреляйте туда, куда она бежит. Пусть противник сам врежется в ваши шарики. Забудьте о нем или о ней, стреляйте по тому месту, куда они должны прибежать. Я повторюсь, потому что знаю, что вы считаете это настолько очевидным, что об этом и говорить не стоит. Но, такое замечание всего лишь показывает, насколько вы молоды. Ваш внутренний голос будет убеждать вас, что важная цель, это не пустой участок травы, а жуткий монстр в маске, бегущий в вашу сторону. Для того, что бы заставить себя поверить в необходимость растрачивания ценных шариков на пустой участок поля, необходим опыт. И так, на одном конце простреливаемого коридора находится ваш участок-цель, на другом - вы, уязвимый сладкий вы, и надо сделать все возможное, чтобы максимально себя обезопасить. Не стойте на открытом пространстве, думая, оппоненты сочтут вас настолько храбрым, что не осмелятся в вас стрелять. Найдите укрытие между вами и противоположной базой. Шаг третий - поставьте, по крайней мере, двоих из команды на каждый участок, который вы хотите поразить. Правило простое: распределите как минимум по два маркера на каждую цель. Если будет меньше, то вы лишь напрасно потратите время. Если вам приходится отвечать за два участка, а в наличии всего два или три маркера, поливайте огнем всего один, самый важный. Но, посылая свои грозные тучи, вы, конечно же, не будете стоять на месте, с максимально возможной скоростью, по большей части быстрым шагом, вы будете направляться к своим первым позициям. Всем известно, что при беге и даже при простой ходьбе, наши плечи опускаются и поднимаются. Тоже будет происходить с вашим маркером и целью. Вот вам специальный прием: не бегите так, как вы это обычно делаете. Вы хотите, чтобы ваши плечи оставались на одной и той же горизонтальной линии, широте, если можно так сказать. Для этого, двигайтесь, слегка согнув колени. А чтобы ствол не нырял вверх- вниз, или вправо-влево, держите торс вертикально. Ноги согнуты, торс вертикально, потренируйтесь.

ПОИСК КОНФЕТОК

Захват с близкого расстояния (sweet spotting) - это скорее тактическая схема. Я не буду много об этом говорить, потому что для ее реализации не существует каких-либо специальных приемов. На территории противника вы находите объект, который легко уязвим, если его поражать с разных углов. Предположим, вы видите, что если ваш левый угловой и правый игрок второй линии будут обстреливать такой объект, то игрок, скрывающийся за ним, будет легко уязвимым. Он окажется в "сладком (для вас) местечке" (in a sweet spot). Все, что надо сделать, так это заставить своего левого углового и правого со второй линии открыть одновременный огонь в этом направлении.

ПРИКРЫТИЕ УГЛОВ

Это та работа, которую должен выполнять каждый игрок задней линии. Удержание углов означает, что вы заставляете самых опасных оппонентов пригнуть головы, а так же закрываете основные проходы, по которым может быть предпринято наступление в вашу сторону. Из углов вы обычно обстреливаете ближайшие линии, а так же, по диагонали, поражаете нападающих на других линиях. Но, когда вы наблюдаете за своей стороной, вы не смотрите на диагональную линию. И, конечно же, когда стреляете через поле по диагонали, ваша линия остается незащищенной. Вот где центральный игрок задней линии - сокращенно "центральный" - очень пригодится. Когда вы переключаетесь на центр, пусть он присматривает за линией. Скажите ему, когда он больше не нужен, так чтобы дать ему возможность вернутся к выполнению других своих задач. Помните, что я вам говорил о взаимодействии и кодах: сделайте их короткими и понятными. Не говорите обычным языком, иначе вам придется произносить:"Эй, присмотри за линией, пока я переключюсь на диагональ". Это отнимает слишком много времени, в течение которого вы, к тому же, не на 100% выполняете свою задачу. Придумайте код. Например, "имя центрального, линия", и, "имя центрального, диагональ". Здесь прием заключается в выработке кода и правильном его использовании. Умение менять угол - это один из основных навыков, которым игрок задней линии должен овладеть в совершенстве. Следующий прием используется не так часто, если дела идут успешно, но он должен срабатывать на уровне рефлекса, если у ваших противников численное преимущество и вы держите последнюю оборону. Перекрестный огонь применяется, когда вас осталось всего двое или трое, при этом желательно, чтобы один был на левой стороне, а второй на правой. Третий игрок, если таковой имеется, - хорошая дополнительная поддержка. Например, ваши первые и вторые линии сметены, и два угла - это все, что у вас осталось, чтобы не проиграть. Если оба угловых наблюдают за своими линиями, то центр поля остается открытым. Если один угловой держит свою линию, а второй стреляет в том же направлении через центр поля, он оставляет свою линию открытой. Видите, единственное разумное решение - построить перекрестный огонь, или, сокращенно "крест", и никогда, никогда не изменять угол. Один игрок защищает другого. Это "правило креста последней обороны" описывается на первой странице руководства "101 совет для игроков задней линии". Как только вас осталось двое или трое, выкрикивайте: "крест!" и не позволяйте никому заставить вас оставить свой угол без присмотра. Такой крест очень тяжело разбить, и он даст вам те несколько минут, которые необходимы для того, чтобы превратить поражение в ничью, или даже в победу. Останавливайтесь только тогда, когда вы понимаете, что можете перейти в контратаку.

СДЕЛАЙТЕ СТРЕЛЬБУ ЭФФЕКТИВНОЙ

Задние игроки навьючены как верблюды, тоннами шариков в десятках туб и газовым баллоном, который вмещает чуть не половину окружающей атмосферы. Но при скорострельности, которую обеспечивают современные маркеры, все эти запасы могут истощиться быстрее чем за пять минут. Вы должны научиться правильно распределять свой запас и знать, как избежать неоправданных расходов ценного газа и желатина. Не всегда верно заставлять своих противников прятаться. Как вы поразите цель, если она не видна? Таким образом, вы можете стрелять, чтобы запугать ("удерживающий огонь"), или чтобы поразить. Редко когда вы вообще не будете вести огонь. Приняв решение оставить на время одну цель, разберитесь окончательно с другой. Подавляющий огонь производит много шума и ударов по укрытию вашей цели, давая ей понять, что вы готовы ее разрисовать, как только она покажется из-за укрытия. Чтобы сделать это, вам не нужны десять шариков в секунду, хватит и пяти, а это означает, что ваши запасы прослужат в два раза дольше. Высокая скорострельность необходима только на короткие промежутки времени, когда вы хотите заставить своего оппонента нервничать. Например, когда надо защитить одного из своих нападающих, бегущего к вашей цели, или отвлечь упомянутую цель, или отвести огонь от одного из своих игроков. Один из лучших способов не дать противнику высунуться из-за укрытия - стрелять туда, где должна появиться его голова. Маркер не обладает 100% точностью, и некоторые шарики отклонятся от курса и не ударят в укрытие, создавая необходимый вам шум. Но, некоторые долетят до того места, где должна появиться голова вашего оппонента, если он наберется смелости высунуться наружу. В большинстве случаев, опытные игроки не пойдут на такой риск, а те новички, которые попытаются, тут же будут обезврежены. В обоих случаях вы достигнете намеченной цели. Стрельба на поражение ведется практически так же, за исключением того, что вы не хотите слишком сильно запугать противника. Вы хотите, чтобы он высунул голову из-за укрытия. Стреляйте медленнее, с регулярными, непредсказуемыми интервалами, и сконцентрируйтесь на участке, где должна появиться его голова. Выстрелите раз, два, подождите, еще два раза, затем остановитесь на долю секунды и снова стреляйте… В этой ситуации, лучше всего постараться не попадать в укрытие, чтобы противник чувствовал себя в безопасности.

УГЛОВОЙ

Теперь я еще раз пройдусь по позициям, которые вы можете занять, начиная с угловой. Ее название само почти все объясняет: вы находитесь в одном из углов. Основная специфика вашей задачи заключается во взаимодействии. Вы - связующее звено между своим флангом и остальной командой. Вы общаетесь в основном с игроком второй линии перед собой и "центральным", который передает всю поступающую от вас информацию вперед. Разбирая "распространенные приемы", я не упомянул об этом, но все игроки задней линии, имея хороший обзор, несут ответственность за наблюдение за полем и передачу информации.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

Вот где надо говорить об основной функции, о человеке, наделенном огромной ответственностью. Этот игрок должен быть виртуозом, шахматистом, передвигающим фигуры, и сам представлять из себя фигуру. Он - центр всей сети, помогающий каждому, кто в этом нуждается, собирающий и передающий информацию с одного фланга на другой, следящий за количеством оставшегося времени и игроков, решающий какие шаги предпринять для изменения стратегии, где стоять, а где идти вперед. Он берет на себя углы, которые его угловые временно выпускают из вида, и находит свои цели в остальное время. Но его основная роль, работа, которую он никогда не должен упускать из вида - сбор информации о шагах и позициях противника. Он - глаза команды. Лучше иметь Центрального, который никогда не стреляет, чем меткого стрелка, который не наблюдает и не говорит.

ВЫБЕГАЮЩИЙ

Выбегающий - это необузданный, лихой игрок, игрок передней линии по натуре, потому что на самом деле, он - нападающий. Не ставьте его на наблюдение за углами, не определяйте для него никакой конкретной задачи в своем плане. Потому что, в хорошем смысле, на него нельзя рассчитывать: он покинет свою позицию без предупреждения. Убедитесь, что он в состоянии это сделать, и не нагружайте его никакими четкими задачами. Как только игра началась, каждый сосредотачивается на своем угле, своей цели, каждый смотрит только в своем направлении. Во время одной из последних игр турнира Millennium я был центральным в команде. Семь игроков - двое на передней линии, два угловых, два защитника и центральный. По сути, у нас не было Выбегающего. Наш левый нападающий был сбит за одно препятствие до цели. Он находился в тяжелом положении, и я не мог винить его за то, что он не дошел до финиша. Я дождался, пока мой оппонент отвлекся, и помчался к передней боковой позиции, которой мой напарник не смог достичь. Мне это удалось довольно легко, потому что бежать между линиями огня не очень опасно, ведь каждый видел меня всего небольшой отрезок времени. Именно это позволяет Выбегающему обнаружить брешь, и предпринять отчаянный рывок к передовой позиции, которая иногда даже бывает расположена на территории противника, и внести, таким образом, беспорядок и обеспокоенность в противоположную команду.

ПРОДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД

Как вы видите, я рассказал вам больше о тактике, чем о приемах. У задних игроков есть больше времени, чтобы отреагировать на летящие в их сторону шарики, а значит, эти игроки выполняют в большей степени тактическую задачу. То, как им надо двигаться к укрытиям и закрепляться за ними, как добиваться преимущества, используя прием "трескучей" стрельбы, я уже рассказывал в предыдущих статьях. О чем я не рассказал в этот раз - это приемы атаки. Большинство игр выигрываются задними игроками, и я мог бы объяснить, как им следует нападать. Но - это тактика и делается это всегда одинаково, независимо от того, игроком какой линии вы являетесь. Я хотел бы подчеркнуть, что именно задние игроки завершают игру, и они не должны бояться двигаться вперед с остальной командой, или когда они остались единственными на поле. На задних игроков смотрят как на тяжелые боевые суда, и, возможно, вы представляете свою роль таким же образом. Нет. Задний игрок начинает игру как защитник, и превращается в нападающего, когда приходит время. Передовой может быть просто передовым. Вам же необходимо знать и свою, и его работу. И вы должны анализировать все, что он не в состоянии. Нападающий никогда не остается в одиночку лицом к лицу с голодными хищниками…

0

2

Всем кому не безразличен лесной пейнтбол, максимально приближенный к боевым действиям. Предлагаю объединятся
на этом форуме . Создавайте команды ( подразделения)из друзей, знакомых, либо регистрируйтесь на сайте и путем переписки подбирайте себе команды. Всех вас объеденит Московская Федерация Пейнтбола путем проведения турниров и маневров на площадках МФП.
Посколько форум новый мы приветствуем новичков, наши инструкторы помогут вам сделать первые шаги в лесном
пейнтболе.
Удачи и процветания.
--------------------------------
Слишком часто не воюйте с одним противником, вы научите его воевать!

0

3

Уважаемые клиенты клуба МФП, А также друзья посещающие наш сайт,нашему клубу 11 лет. Но наш форум новый, поддержите нас. Зарегистрируйся на форуме, больше друзей, больше тем для обсуждения. Спрашивайте, узнавайте больше о лесном пейнтболе. Будем рады ответить на ваши вопросы.

----------------------------------------------------------------------------------
Не бойтесь врага он сам боится вас!

0


Вы здесь » форум » Новичкам » Новичкам